В интернете обнаружились некоторые данные о спорт-седане Mercedes-Benz C63 AMG и его S-варианте помощнее, дебют которых возможно пройдет на автосалоне в Париже. Самый реактивный седан способен разогнаться до сотни за 4,1 сек.
Данные о спортивных авто выложили на фирменном сайте в Германии, но, скорее всего,поступили так раньше положенного времени — сейчас информация о С63 AMG с сайта уже убрана. Однако, некоторые данные все-таки сохранились.
Данные о спортивных авто выложили на фирменном сайте в Германии, но, скорее всего,поступили так раньше положенного времени — сейчас информация о С63 AMG с сайта уже убрана. Однако, некоторые данные все-таки сохранились.
А конкретно, сообщалось, что новинка приобретет V8 в 4 л. с двойным турбированным наддувом, разгоняющим авто до 475 лошадиных сил и 650 Нм тяги. Вместе с коробкой передач AMG Speedshift в 7 ступеней он разгоняет модель до сотни за 4,2 сек.
В список запасного оснащения включат регулируемую спорт-подвеску AMG Ride Control, адаптивный механизм руля и довольно качественные тормоза с дисками в 360 мм.
Приобретет новинка и усовершенствованный обвес аэродинамики со спорт-бамперами, диффузоры сзади и систему выхлопов в 4 ствола. Помимо этого, Mercedes-Benz C63 AMG оснастят обновленным капотом с видимой выпуклостью, фирменной радиаторной решеткой и дисками колес в 18″.
Вариант S снабдят таким же двигателем, однако эффект его увеличат до 510 «лошадок» и 700 Нм, что поможет автомобилю разгоняться до сотни на 0,1 сек. реактивнее, нежели базовому С63 AMG. Буква S дополнительно означает присутствие дисков колес в 19″, тормозов из керамики, дифференциала сзади, имеющего электронное управление, а также переотлаженную подвеску. Что на счет полноприводной системы, которую мог приобрести новенький автомобиль S-класса, о ней на сегодняшний день ничего не сообщается.