Французская фирма продемонстрировала на выставке концепт-авто Quartz, которое приобрело достаточно брутальный дизайн и мощный движок. Автоматическая пневматическая подвеска способна повышать дорожный просвет кроссовера до 350 мм.
Новинку, вероятно, лучше воспринимать в качестве показа очередного цикла развития нового стиля внешнего вида компании — данный концепт развивает ряд, заданный моделью Exalt. Помимо этого, посредством нового авто французы продемонстрировали, что может их технология Hybrid.
Новинку, вероятно, лучше воспринимать в качестве показа очередного цикла развития нового стиля внешнего вида компании — данный концепт развивает ряд, заданный моделью Exalt. Помимо этого, посредством нового авто французы продемонстрировали, что может их технология Hybrid.
Силовой агрегат Peugeot Quartz в 500 лошадиных сил составлен сразу из 3-х движков — одного турбированного бензодвигателя и 2-х электродвижков в 115 л.с. Турбированный мотор в 1,6 л. и 270 лошадиных сил и один из электрических двигателей способны функционировать в купе, вращая ось спереди, в режиме гонки к ним присоединяется 2-й электрический двигатель, который расположен на оси сзади. В процессе торможения он функционирует в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию. Помимо этого, новинка способна ехать и исключительно на электрической тяге — в данном случае аккумуляторного запаса будет достаточно на 50 километров пути.
Концепт оборудован дифференциалом сильного трения. Помимо этого, он приобрел пневмоподвеску, способную автоматом изменять величину клиренса в диапазоне от 300 до 350 миллиметров. С целью принятия решения электроника применяет информацию бортового компьютера, оптических камер, которые следят за покрытием, и навигационные системы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий