Новенький миниатюрный внедорожник из Британии, выход которого олицетворял окончание эры Freelander, презентуют у нас в стране в 3-х комплектациях, с бензо-, либо дизельным движком.Самый недорогой вариант встанет будущему покупателю в 1 950 000 руб.
Такова стоимость за комплектацию SE с дизельным движком в 2,2 л. и 150 л.с. За данную сумму оборудование внедорожника включает «автомат» в 9 ступеней, ксеноновую оптику дальнего и ближнего света, дверной электрический привод багажника, подогрев лобового окна, электрический привод, обогрев сидений спереди, цветной сенсорный экран в 8″, руль с кожаной отделкой и подогревом, раздельный климат-контроль и парковочные датчики сзади.
Версия HSE подороже с таким же движком обойдется теперь в 2 179 000 руб. Дополнительно на 100 тысяч руб. дороже будет авто с данной комплектацией, но с версией помощнее в 190 л.с. такого же дизельного движка.
В ситуации с дизелями хитовая версия HSE Luxury возможна лишь для более сильного движка и встанет покупателю в 2 494 000 руб. И напротив, стандартный вариант SE — прерогатива лишь более скромной версии в 150 л.с.
А вот с бензиновым турбированным двигателем в 2 л. и 240 л.с. Discovery Sport можно купить в любой из трех комплектаций. Стандартная SE выйдет в 2 115 000 руб., HSE — в 2 344 000 руб., а хитовая HSE Luxury — в 2 559 000 руб.
Любопытной примечательностью оборудования внедорожника представляются USB-выходы, возможные для всех рядов кресел. Внедорожник приобретет салон с семью местами в роли функции и возможность продольного регулирования 2-го ряда кресел в диапазоне 160 мм в каждом исполнении, помимо стандартного. Вместимость багажного отсека модели с предельно сдвинутыми сиденьями 2-го ряда будет достигать 981 л., а место для ног пассажиров сзади возможно составит примерно 1 м. В Land Rover утверждают, что значительно увеличить салонное пространство в его части сзади во многом помогла концептуально новенькая подвеска сзади с множеством рычагов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий