Новенький автомобиль будет третьим по счету брендовым представителем Acura на рынке России следом за «паркетниками» RDX и MDX. Модель презентуют в 2-х комплектациях, которые имеют отличия и в оборудовании, и в двигателях, и в приводных видах.
Новая модель выйдет на рынок в 2-х вариантах, Techno и Advance. Одна комплектация снабжается движком DOHC i-VTEC в 2,4 л. и 208 лошадиных сил, который работает с 8-ступенчатым автоматом с 2-ным сцеплением.
Новая модель выйдет на рынок в 2-х вариантах, Techno и Advance. Одна комплектация снабжается движком DOHC i-VTEC в 2,4 л. и 208 лошадиных сил, который работает с 8-ступенчатым автоматом с 2-ным сцеплением.
Новинка в данной комплектации снабжается переднеприводной системой, которая восполнена Precision All-Wheel Steer, автоподруливающей колесами оси сзади для усовершенствования управления. Список оснащения включает множество дополнительных помощников безопасности, фронтальные и подушки безопасности по бокам, ну и еще подушку для водительских коленей.
Целенаправленно для рынка России комплектация дополнительно включает шумоизолирующие стекла с множеством слоев, обогрев руля и покойной стеклоочистительной зоны, защиту днища отсека двигателя из пластикового материала и датчик степени омывающей жидкости. Вариант Techno дополнительно включает систему аудио ELS с девятью динамиками, а также сабвуфером.
Вариант Advance подороже идет в комплектации с V6 i-VTEC DOHC в 3,5 л. и 290 лошадиных сил, что функционирует вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель в данной версии снабжается полноприводной системой SH-AWD. По оборудованию новинка имеет отличия от Techno еще одними такими пунктами, как система, предотвращающая столкновения, круиз-контроль с адаптацией, система следования за едущим спереди авто на небольших скоростях, система Start/Stop, а также вентиляция сидений спереди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий