Точки продаж автозавода Ульяновска закрыли заказы на переделанные внедорожные модели.Самые основные перемены — в списке главного и дополнительного оснащения: он значительно увеличился при помощи функций, делающих авто более комфортным. Однако и стандартная стоимость моментально возросла на 50 000 руб.
Хотя, в сборке внедорожного авто дополнительно имеются достойные внимания, хоть и не очень значительные переделки. Например, новенькие, не нуждающиеся в обслуживании карданные валы позволят понизить стоимость на техническое обслуживание, а ранее неимевшийся в подвеске сзади стабилизатор поперечной стойкости — превратить в более надежную и регулируемую автоуправление на дорогах хорошего качества. С наружной части распознать измененную модель можно еще и по большим подножкам, что, как уверяет разработчик, «не портятся при бездорожном движении».
Хотя, в сборке внедорожного авто дополнительно имеются достойные внимания, хоть и не очень значительные переделки. Например, новенькие, не нуждающиеся в обслуживании карданные валы позволят понизить стоимость на техническое обслуживание, а ранее неимевшийся в подвеске сзади стабилизатор поперечной стойкости — превратить в более надежную и регулируемую автоуправление на дорогах хорошего качества. С наружной части распознать измененную модель можно еще и по большим подножкам, что, как уверяет разработчик, «не портятся при бездорожном движении».
Из новеньких функций можно подчеркнуть систему мультимедии с сенсорным дисплеем в 7″, mp3 и USB-порт. На дисплей есть возможность выводить навигационную карту системы Navitel, либо картинку с камеры вида сзади. Дополнительная ключевая функция — предварительно запускаемый подогрев с программированием.
В особенности сильно выиграли от перемен задние пассажиры. В первую очередь, в этой области теперь есть раздельный обогрев с вентиляторами. Затем, пространственный запас в задней части удлинился на 8 см, а диван сзади идет с креплениями Isofix с целью установки кресел для детей. Хотя, сиденья спереди дополнительно изменили на новенькие, с увеличенным диапазоном регулирования по длине, ну и наклонным регулированием спинки без ступеней и подпора для поясницы.
Публично анонсированная стандартная стоимость измененного Patriot с бензодвижком в 128 лошадиных сил — 649 тысяч руб., с дизельным двигателем в 114 лошадиных сил — 719 900 руб. Так, стоимость на бензовариант после переделки возросла на 50 000 руб. Стандартная стоимость дизельной версии осталась прежней, однако имеется важная особенность: измененный Patriot с дизельным двигателем можно приобрести в самой базовой комплектации Classic, когда доизмененную модель можно было купить лишь в более дорогой Comfort с базовой стоимостью в 749 950 руб. В самой богатой комплектации Limited базовая стоимость будет составлять 749 990 руб. за модель с бензодвижком и 819 990 руб. за версию с дизелем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий